Вобщем, я провел щлейф вниз над педалями где вся электрика без разборок.
Затем откручиваем два самореза  и снимаем подрулевую полочку, для этого надо акуратно потянть за нижние края пока не выйдут защелки. Да предварительно вынуть из крепления колодку диагностики. Когда полочка отцепится надо отсоеденить трос капота и убрать ее в сторону.Затем начинаем подсоеденять провода, я это делал в нарушение инструкции без отсоединения аккомулятора, но шлейф БК был рассоединен, его собираеш когда все провода будут на месте.Слева от рулевой колонки у нас висит черная фишка на три клеймы (одна пустая, а в других +зажигания и масса) подсоединяем к ней желтый провод "зажигание" и черный "массу", предварительно определив тестером полярность. Белый провод подсоеденяем в 7 гнездо диагностической колодки (К-линия) (в комплекте есть маленький штырь), а в 16 подсоеденяем красный провод (+12 АКБ).далее я пошел по сложному пути, хотя кто знает схему ЭБУ, то лучше подсоединиться к нему.Открыл капот, снял декоративную крышку двигателя. На переборке между двигателем и салоном по середке имеется пластмассовуй колпак через который заводятся провода в салон. Откручиваем две гайки на 10, немного отводим крышку и просовываем синий провод в моторный отсек, лучше с помощью тонкой стальной проволоки. Акуратно надрезаем оплетку проводов подходщей к форсунке первого цилиндра и увидем два провода один белый он нам не нужен, а подсоединяемся ко второму темному, затем все хорошо изолируем и ставим крышку на место.
Собственно все время я потратил на поиски импульса датчика скорости.Мне пришлось снимать приборную панель и методом "научного тыка" установить, что сигнал подается на 11 ножку средней колодки (их там три). Затем припаяли к ней провод и вывели за панель и соединили с фиолетовып проводом БК. Датчик бензобака я не подсоединял, так как это не обязательно если постоянно заправлятся до полного бака, что я и делаю.

 

 

Источник: Hyundai Tucson Club

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz