1. Сначала надо найти провода под торпедой. у водителя они примерно тут

2. Они прилеплены изолентой к общей связке проводов. вид снизу

3. Со стороны пассажира примерно тут

4. Со стороны пассажира провод оказался очень коротким. вид снизу (на картинке обрезал разьем - остались голые провода)

5. На концах проводов такие наконечники:

6. В связи с тем что не нашел для них разьема в магазине пришлось из обрезать и ставить скрутку.далее технология протяжки для левой и парой двери одинаковые, поэтому расскажу только про левую сторону.сначала надо снять резиновые заглушки. на двери тут

7. На корпусе авто тут

8. Снять их можно подцепив отверткой. не бойтесь, не сломаете их, они резиновые между дверью и салоном следовало бы кинуть гофру или резиновую трубку (по которой шел бы сам провод). однако я решил не искать трудностей и просто обмотал провод толстым слоем изоленты. а в заглушках сделал прорези ножом:

9. А далее остается закрепить провод и поставить заглушки обратно

10. Здесь у меня заглушка стоит прорезью вверх. советую поставить прорезью вниз, чтобы вода в дверь не заливалась. также периодически во время эксплуатации авто поглядывайте, чтоб провод не перетерло. будет тереть - ставьте резиновую трубку вместо изоленты в салон авто провода завел в первую попавшуюся дырку. со стороны водителя сфотографировать не удалось. со стороны пассажира вот

11. Делая скрутку будьте очень внимательны. скрутка должна быть очень высокого качества! лучше скрутку запаять. помните - высокая влажность окисляет провода, повышает их сопротивление, итог - хрипение колонок. лучше всего конечно найти (если удастся) родной разьем итог скрутки

12. Колонки поставить не сложно. сначала с помощью великой отвертки снимите зашитные колпаки и паралоновые уплотнители

13. На месте колонок имеются шурупы, которые откручиваются отверткой типа звездочка размером Т15.сами колонки

От пользователя citadelle из Клуб автолюбителей Рено Логан

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz