Чтобы подключить контроллер DRL посмотрим на схему электроцепи дальнего света. По схеме видим, что на контакт В6 (красный провод) левого подрулевого выключателя постоянно подается напряжение +12V через предохранитель, расположенный в моторном отсеке, а с контакта В7 (коричневый провод) напряжение подается на лампы дальнего света, причем на левую и правую одновременно через предохранитель, установленный в салоне. В цепи питания ламп дальнего света отсутствуют реле. Напряжение на лампы подается напрямую через контакты подрулевого выключателя. При коммутации контроллером проводов, непосредственно подключенных к контактам В6 и В7 выключателя мы не вносим абсолютно никаких изменений в штатную электросхему автомобиля. При таком способе подключения нет необходимости защищать силовые цепи контроллера дополнительными плавкими предохранителями. Вся защита осуществляется штатными предохранителями в цепи дальнего света фар.
Для начала снимаем кожух рулевой колонки, козырек приборов и панель приборов. Откладываем все это в сторону.
Отключаем разъем левого подрулевого выключателя (черный).
В левом подрулевом выключателе находим контакты B1 - габариты (синий провод), В6 - 12V (красный) и В7 - дальний свет (коричневый провод).
Провод с 3-го контакта DRL подключаем к синему проводу (габариты). Провод с 4-го контакта DRL - к коричневому проводу (дальний свет), при этом защищать цепь предохранителем нет необходимости, потому, что между этой точкой подключения и лампой дальнего света уже установлен штатный предохранитель. Провод со 2-го контакта DRL подключаем к красному проводу (+12V). Соединения пропаиваем и изолируем.
Зажигание можно взять с любого желтого провода, например, с разъема замка зажигания. Достаем разъем от замка зажигания и для удобства подключения разъединяем его. Для разъединения необходимо выдвинуть защелку (1), поддев ее плоской отверткой или ножом, а затем разъединить разъем (2).
Предварительно прозвонив, определяем, что напряжение во втором положении ключа появляется на правом по фото желтом проводе (зажигание). К этому проводу подключаем провод с дополнительного (шестого) контакта DRL.
Провод массы контроллера DRL (5-1 контакт) подключаем на корпус, закрепив его в точке подключения массы с левой стороны подрулевой колонки. Для удобства можно использовать вот такой наконечник.
Провод с 1-го контакта DRL (скорость) подключаем к зеленому проводу (контакт 22) левого разъема приборной панели (черный).
Корпус контроллера DRL клеится на двухсторонний скотч к плоской площадке рулевой колонки, предварительно ее обезжирив. В этом случае для выполнения программирования контроллера придется снимать кожух рулевой колонки и козырек приборов. Но так как программирование, обычно, делается один раз в процессе установки, то это не проблема. Или можно выбрать другое место размещения контроллера, например, примотав изолентой к жгуту проводов.
В случае необходимости, провода можно удлиннить. Сперва скручиваем 2 провода.
Затем пропаиваем соединение.
Ну и наконец изолируем соединение. Я предпочитаю использовать термоусаживающую трубку.
После подключения контроллера собираем разъем замка зажигания, устанавливаем его на место. Подключаем разъемы к приборной панели и устанавливаем панель на место.
Производим программирование контроллера согласно инструкции и его тестирование.
После того, как вдоволь наиграемся с настройками, устанавливаем на место козырек приборной панели и кожух рулевой колонки.