То, что этой вещи быть на каждой моей машине, было решено еще когда впервые, благодаря SEVS'у, такая штука появилась на моем геЦЦе. Поэтому, недолго думая, после покупки автомобиля, линзы были заказаны. Т.к. на солярисе в штате у нас имеются и туманки, было принято решение поставить ксенон и в них, для лучшего внешнего вида.
Итак, буквально в конце этой недели, когда все девайсы были у меня в багажнике, мы, скооперировавшись с SEVS'ом, принялись за дело. Первое, что нас удивило — факт, что передние фары на солярисе не снять без демонтажа переднего бампера, чем мы и занялись первым делом. После удачного съема бампера и передних фар, мы столкнулись еще с одной проблемой: на солярисе свободного места под капотом и бампером просто нет. Куда прикручивать !4! блока розжига и 2 модуля управления линзами мы просто не знали. Единственное, что приходило в голову — как-нибудь прикрутить их к усилителю бампера. Но от этой мысли мы частично отказались. Вместо сверления дырок в металле было принято решение повесить блоки розжига на нейлоновые стяжки. Блоки от головного света мы притянули к усилителю бампера, а блоки от туманок — прямо к бамперу с внутренней его стороны.
Что касается монтажа самих линз в фары — процесс достаточно трудоемкий и сложный, но имея опыт данного действа с предыдущих автомобилей, справились мы достаточно быстро. А вот с туманками пришлось чуть-чуть пораскинуть мозгами. Сами лампочки вставить просто: вынул-вставил и все. Но для того, чтобы все подсоединить надежно, пришлось припаять к ксеноновым лампам разъемы от родных лампочек. По счастью, паяльник был, руки, которые готовы это сделать тоже (очередной респект SEVS'у), так что сделали без проблем.
Дальше все примерили, проверили и… начали гаснуть туманки. Я сразу понял, что перегорел предохранитель. Поменял его, а он снова перегорел. После этого я заменил родной 10А на 15А, и все заработало. Дальше все удачно собрали, в сервисе все отрегулировал и я счастлив!
Единственная проблема, образовавшаяся вследствие установки всех этих пирогов — иногда, когда ближний свет уже включен и я включаю противотуманки, в момент включения блоков розжига, штатная магнитола перезапускает флешку. Т.е. она не забывает настройки эквалайзера, она не забывает время, она просто выдает надпись "reading USB" и начинает играть с 1го трека. Ощущение, что на какой-то момент не хватает тока на флеху. Будем общаться с электриками и искать варианты решения. В остальном проблем не обнаружено. Только восхищенные взгляды окружающих.
Всем спасибо за внимание, следующими у меня на очереди тотальная шумоизоляция всего автомобиля, установка фронтальной акустики, саба и усилителя. Ну и, возможно, мультимедийной системы!

Источник:  BaRkS52  http://www.drive2.ru/

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz