Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером ЯНВАРЬ-4:

 

  • 013—Низкий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
  • 014—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 015—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 016—Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
  • 017—Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
  • 019—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
  • 025—Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
  • 026—Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
  • 027—Высокий уровень сигнала корректора CO.
  • 028—Низкий уровень сигнала корректора CO.
  • 033—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 034—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
  • 038—Высокий уровень сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда).
  • 041—Неисправность цепи датчика фазы распределительного вала.
  • 043—Неисправность цепи датчика детонации.
  • 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
  • 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
  • 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
  • 052—Неисправность оперативной памяти (ОЗУ) блока управления.
  • 053—Неисправность флэш-ОЗУ блока управления.
  • 061—Неисправность связи с иммобилизатором.
  • 066—Ошибка сброса блока управления.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером GM (IFSI-2S, ITMS-6F):

 

  • 013—Отсутствует сигнал датчика кислорода (лямбда-зонда).
  • 014—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 015—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • 016—Только для IFSI-2S: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
  • 019—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • 021—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 022—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • 023—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
  • 024—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
  • 025—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске (ДТВ).
  • 033—Только для ITMS-6F: Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
  • 034—Только для IFSI-2S: низкая частота сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • 034—Только для ITMS-6F: низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления.
  • 035—Высокая неравномерность (отклонение) оборотов холостого хода.
  • 041—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ)
  • 043—Только для IFSI-2S: неисправность цепи датчика детонации (ДД).
  • 044—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обеднении смеси.
  • 045—Нет отклика датчика кислорода (лямбда-зонда) при обогащении смеси.
  • 049—Только для IFSI-2S: неучтенный подсос воздуха на впуске.
  • 051—Неисправность постоянной памяти (ПЗУ) блока управления.
  • 052—Только для IFSI-2S: неисправность блока управления.
  • 053—Только для ITMS-6F: Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
  • 054—Только для IFSI-2S: низкий или высокий уровень сигнала октан-корректора.
  • 055—Только для IFSI-2S: Топливное голодание при высокой нагрузке.
  • 055—Только для ITMS-6F: неисправность блока управления.
  • 061—Только для IFSI-2S: Ухудшение работы датчика кислорода (лямбда-зонда).

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M1.5.4/BOSCH M1.5.4N (ЯНВАРЬ-5):

 

  • P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода.
  • P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода.
  • P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода.
  • P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода.
  • P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
  • P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
  • P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
  • P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
  • P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
  • P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
  • P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
  • P0325—Обрыв цепи датчика детонации (ДД).
  • P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
  • P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора охлаждения.
  • P0501—Неисправность цепи датчика скорости автомобиля.
  • P0505—Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
  • P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
  • P0601—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
  • P0601—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
  • P0603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
  • P0621—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения ОЗУ контроллера.
  • P1171—Низкий уровень сигнала корректора CO.
  • P1172—Высокий уровень сигнала корректора CO.
  • P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1509—Перегрузка по току цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1600—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): нет связи с автомобильной противоугонной системой (АПС) или обрыв цепи.
  • P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
  • P1603—Только для M1.5.4N BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
  • P1612—Ошибка сброса контроллера.
  • P1620—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
  • P1622—Только для M1.5.4 BOSCH (ЯНВАРЬ-5.1.1/ЯНВАРЬ-5.1.2): Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH MP7.0H (euro-2, euro-3):

 

  • P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0112—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • P0113—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • P0115—Только для euro-2. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
  • P0116—Только для euro-3. Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
  • P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0131—Только для euro-2. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0133—Только для euro-3. Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0135—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0136—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
  • P0137—Только для euro-3. Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0138—Только для euro-3. Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0140—Только для euro-3. Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0141—Только для euro-3. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0171—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
  • P0172—Только для euro-3. Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
  • P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0300—Только для euro-3. Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
  • P0301—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
  • P0302—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
  • P0303—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
  • P0304—Только для euro-3. Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
  • P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
  • P0340—Только для euro-3. Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0422—Только для euro-3. Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
  • P0443—Только для euro-3. Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
  • P0444—Только для euro-2. Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P0445—Только для euro-2. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
  • P0481—Только для euro-3. Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
  • P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
  • P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
  • P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
  • P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
  • P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
  • P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
  • P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
  • P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
  • P0607—Только для euro-2. Неверный сигнал канала детонации контроллера.
  • P1102—Только для euro-2. Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P1115—Только для euro-2. Неисправность цепи управления нагревом датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
  • P1386—Только для euro-3. Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
  • P1410—Только для euro-3. Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1425—Только для euro-3. Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1426—Только для euro-3. Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1500—Только для euro-2. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1541—Только для euro-3. Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
  • P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
  • P1606—Только для euro-3. Неверный сигнал датчика неровной дороги.
  • P1616—Только для euro-3. Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • P1617—Только для euro-3. Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • P1640—Только для euro-3. Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
  • P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

Перечень кодов неисправностей, фиксируемых контроллером BOSCH M7.9.7 (euro-2, euro-3):

 

  • P0102—Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0103—Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • P0112—низкий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • P0113—Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного коллектора (ДТВ).
  • P0116—Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) за допустимый диапазон.
  • P0117—Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0118—Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
  • P0122—Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0123—Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
  • P0130—Неверный сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0131—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0132—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0133—Медленный отклик на обогащение или обеднение датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0134—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P0136—Короткое замыкание на массу цепи датчика кислорода № 2.
  • P0137—Низкий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0138—Высокий уровень сигнал датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0140—Отсутствие сигнала (обрыв цепи) датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P0171—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком бедная.
  • P0172—Система топливоподачи (топливовоздушная смесь) слишком богатая.
  • P0201—Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0202—Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0203—Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0204—Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0261—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0262—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 1-го цилиндра.
  • P0264—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0265—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 2-го цилиндра.
  • P0267—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0268—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 3-го цилиндра.
  • P0270—Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0271—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления форсункой 4-го цилиндра.
  • P0300—Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
  • P0301—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 1.
  • P0302—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 2.
  • P0303—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 3.
  • P0304—Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре № 4.
  • P0327—Низкий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0328—Высокий уровень сигнала датчика детонации (ДД).
  • P0335—Отсутствует сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0336—Сигнал датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) выходит за допустимые пределы.
  • P0337—Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0338—Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
  • P0340—Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0342—Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0343—Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
  • P0422—Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога.
  • P0441—Некорректный расход воздуха через клапан.
  • P0443—Цепь управления клапаном продувки адсорбера неисправна.
  • P0480—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 охлаждения.
  • P0481—Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 охлаждения.
  • P0500—Неверный сигнал датчика скорости автомобиля.
  • P0503—Прерывающийся сигнал датчика скорости автомобиля.
  • P0506—Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован).
  • P0560—Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
  • P0562—Пониженное напряжение бортовой сети.
  • P0563—Повышенное напряжение бортовой сети.
  • P0601—Ошибка контрольной суммы ПЗУ контроллера.
  • P0603—Ошибка записи/чтения внешнего ОЗУ контроллера.
  • P0604—Ошибка записи/чтения внутреннего ОЗУ контроллера.
  • P0615—Обрыв цепи управления реле стартера.
  • P0616—Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера.
  • P0617—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле стартера.
  • P1135—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 до нейтрализатора.
  • P1140—Неверный сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), измеренный параметр нагрузки отличается от расчетного.
  • P1141—Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 после нейтрализатора.
  • P1386—Тестовый импульс или интегратор канала детонации контроллера выходят за допустимые пределы.
  • P1410—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1425—Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1426—Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
  • P1501—Короткое замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1502—Короткое замыкание на источник бортовой сети цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1509—Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1513—Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1514—Короткое замыкание на источник бортовой сети (или обрыв) цепи управления регулятором холостого хода (РХХ).
  • P1541—Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
  • P1570—Нет ответа от автомобильной противоугонной системы (АПС) или обрыв цепи.
  • P1602—Пропадание напряжение бортовой сети в контроллере.
  • P1606—Неверный сигнал датчика неровной дороги.
  • P1616—Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • P1617—Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
  • P1640—Ошибка записи/чтения внутреннего флэш-ОЗУ (EEPROM) контроллера.
  • P1689—Ошибочные значения кодов в памяти неисправностей контроллера.

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz