1. Сначала надо найти провода под торпедой. у водителя они примерно тут 2. Они прилеплены изолентой к общей связке проводов. вид снизу 3. Со стороны пассажира примерно тут ![]() 4. Со стороны пассажира провод оказался очень коротким. вид снизу (на картинке обрезал разьем - остались голые провода) 5. На концах проводов такие наконечники: 6. В связи с тем что не нашел для них разьема в магазине пришлось из обрезать и ставить скрутку.далее технология протяжки для левой и парой двери одинаковые, поэтому расскажу только про левую сторону.сначала надо снять резиновые заглушки. на двери тут ![]() 7. На корпусе авто тут 8. Снять их можно подцепив отверткой. не бойтесь, не сломаете их, они резиновые между дверью и салоном следовало бы кинуть гофру или резиновую трубку (по которой шел бы сам провод). однако я решил не искать трудностей и просто обмотал провод толстым слоем изоленты. а в заглушках сделал прорези ножом: ![]() 9. А далее остается закрепить провод и поставить заглушки обратно ![]() 10. Здесь у меня заглушка стоит прорезью вверх. советую поставить прорезью вниз, чтобы вода в дверь не заливалась. также периодически во время эксплуатации авто поглядывайте, чтоб провод не перетерло. будет тереть - ставьте резиновую трубку вместо изоленты в салон авто провода завел в первую попавшуюся дырку. со стороны водителя сфотографировать не удалось. со стороны пассажира вот ![]() 11. Делая скрутку будьте очень внимательны. скрутка должна быть очень высокого качества! лучше скрутку запаять. помните - высокая влажность окисляет провода, повышает их сопротивление, итог - хрипение колонок. лучше всего конечно найти (если удастся) родной разьем итог скрутки ![]() 12. Колонки поставить не сложно. сначала с помощью великой отвертки снимите зашитные колпаки и паралоновые уплотнители ![]() 13. На месте колонок имеются шурупы, которые откручиваются отверткой типа звездочка размером Т15.сами колонки От пользователя citadelle из Клуб автолюбителей Рено Логан |
|
|
|